Вызывая автомобиль, запомните правила пользования услугами такси, которые помогут Вам сохранить время, нервы и деньги.
 

Вызов такси осуществляется круглосуточно по телефону 2-705-705
 

При подаче автомобиля Клиенту предоставляется 10 минут бесплатного ожидания для выхода Клиента к автомобилю. Остановки во время пути по просьбе Пассажира или простой автомобиля свыше 10 минут при его подаче (начиная с 11-ой минуты) оплачивается Пассажиром.
 

При подаче автомобиля в Аэропорт (встреча в Аэропорту) Клиенту предоставляется 30 минут бесплатного ожидания, начиная с момента времени, указанного при подаче Клиентом заявки
 

Отказ Клиента от поездки по городу, если автомобиль уже подан, оплачивается в размере стоимости вызова
 

Отказ Клиента от поездки из Аэропорта Курумоч, если автомобиль подан в Аэропорт, оплачивается в размере стоимости подачи автомобиля в Аэропорт
 

Оплата проезда осуществляется по тарифам Компании (по желанию Пассажира водитель обязан показать утвержденные тарифы с печатью Компании и подписью руководителя).
 

При посадке в такси попросите водителя обнулить одометр (счетчик километража), чтобы быть уверенным в точности расчета суммы за поездку
 

По окончании поездки Клиент имеет потребовать квитанцию оплаты стоимости проезда.
 

Клиент имеет право потребовать заверенный подписью и печатью прайс на услуги такси.
 

Клиент самостоятельно оплачивает услуги платной парковки в случае, если парковка автомобиля в этом месте инициирована самим Клиентом
 

Одновременно в легковом автомобиле может находиться не более 4-х Пассажиров.
 

Если Клиент, вызвавший такси, не выходит к автомобилю и не подтверждает свое намерение совершить поездку в течение 20 минут после подачи автомобиля, заказ считается аннулированным.
 

В случае если Пассажиром были допущены действия, повлекшие за собой порчу имущества, принадлежащего такси и водителю, Пассажир несет ответственность в рамках действующего законодательства.
 

Водитель такси может отказаться от заказа, если Клиент находится в состоянии тяжелого алкогольного, наркотического опьянения, находится в неадекватном психическом состоянии.
Претензии по вопросу качества обслуживания Пассажиров принимаются круглосуточно через диспетчерскую по телефону 2-705-705, или по телефону 2-75-74-73 с 9-00 до 18-00 (отдел маркетинга)

 

Главная
Тарифы
Правила
Гарантии
Корпоративным клиентам
О компании
Контакты
такси самара
такси самара
такси самара

ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ УСЛУГАМИ ТАКСИ

Сайт создан в системе uCoz