Вызывая автомобиль, запомните правила пользования
услугами такси, которые помогут Вам сохранить время, нервы и деньги.
Вызов такси осуществляется круглосуточно по телефону
2-705-705
При подаче автомобиля Клиенту предоставляется 10
минут бесплатного ожидания для выхода Клиента к автомобилю. Остановки во
время пути по просьбе Пассажира или простой автомобиля свыше 10 минут
при его подаче (начиная с 11-ой минуты) оплачивается Пассажиром.
При подаче автомобиля в Аэропорт (встреча в
Аэропорту) Клиенту предоставляется 30 минут бесплатного ожидания,
начиная с момента времени, указанного при подаче Клиентом заявки
Отказ Клиента от поездки по городу, если автомобиль
уже подан, оплачивается в размере стоимости вызова
Отказ Клиента от поездки из Аэропорта Курумоч, если
автомобиль подан в Аэропорт, оплачивается в размере стоимости подачи
автомобиля в Аэропорт
Оплата проезда осуществляется по тарифам Компании (по
желанию Пассажира водитель обязан показать утвержденные тарифы с печатью
Компании и подписью руководителя).
При посадке в такси попросите водителя обнулить
одометр (счетчик километража), чтобы быть уверенным в точности расчета
суммы за поездку
По окончании поездки Клиент имеет потребовать
квитанцию оплаты стоимости проезда.
Клиент имеет право потребовать заверенный подписью и
печатью прайс на услуги такси.
Клиент самостоятельно оплачивает услуги платной
парковки в случае, если парковка автомобиля в этом месте инициирована
самим Клиентом
Одновременно в легковом автомобиле может находиться
не более 4-х Пассажиров.
Если Клиент, вызвавший такси, не выходит к автомобилю
и не подтверждает свое намерение совершить поездку в течение 20 минут
после подачи автомобиля, заказ считается аннулированным.
В случае если Пассажиром были допущены действия,
повлекшие за собой порчу имущества, принадлежащего такси и водителю,
Пассажир несет ответственность в рамках действующего законодательства.
Водитель такси может отказаться от заказа, если
Клиент находится в состоянии тяжелого алкогольного, наркотического
опьянения, находится в неадекватном психическом состоянии.
Претензии по вопросу качества обслуживания Пассажиров принимаются
круглосуточно через диспетчерскую по телефону 2-705-705, или по телефону
2-75-74-73 с 9-00 до 18-00 (отдел маркетинга)